Жители Чукотки стали активнее пользоваться порталом обратной связи

Жители Чукотки стали активнее пользоваться порталом обратной связи

В этом году через портал обратной связи подано 461 обращение — это на 30% больше, чем в прошлом году. Чаще всего жители округа пишут о здравоохранении, ЖКХ и социальной поддержке.

Как отправить обращение?

1Зайдите в личный кабинет на «Госуслугах».

2Выберите «Подать обращение» в разделе ПОС.

3Опишите проблему и отправьте!

Каждое обращение — это шаг к изменениям: отремонтированный двор, новый объект или решение важного вопроса. Чем больше обращений, тем быстрее наши города и посёлки становятся комфортнее.

Ваш голос важен! Пользуйтесь порталом (https://clck.ru/3NjFPM) — делайте Чукотку лучше!

Источник: Telegram-канал "ЧУКОТСКИЙ РАЙОН"

Топ

Лента новостей