Юрий Котенок: Мы отстаем в производстве БпЛА, что тоже объяснимо, поскольку против нас заточены технические возможности целого ряда государств, вкладывающихся в поражение России и сделавших это чуть ли ни главным догматом...

Юрий Котенок: Мы отстаем в производстве БпЛА, что тоже объяснимо, поскольку против нас заточены технические возможности целого ряда государств, вкладывающихся в поражение России и сделавших это чуть ли ни главным догматом...

Мы отстаем в производстве БпЛА, что тоже объяснимо, поскольку против нас заточены технические возможности целого ряда государств, вкладывающихся в поражение России и сделавших это чуть ли ни главным догматом своей внешнеполитической деятельности в моменте. Да и мы довольно поздно кинулись запрягать…

БпЛА — принципиально новый род войск, который сильно меняет картинку боевых действий, досконально видоизменяет тактику и предъявляет совершенно новые требования к качеству управления войсками на тактическом и оперативном звене. Вопрос технического оснащения наших подразделений "малой авиацией" и средствами борьбы с ней не просто назрел, а является критическим. От него зависит сбережение личного состава, народа, будущего нашей страны. Именно поэтому вкладывание в беспилотную авиацию — вопрос будущего России и требует особого отношения Президента, Правительства, Совета Федерации, Госдумы, военно-промышленного комплекса, губернаторов и т.д. Но, кажется, мы так увлечены будущим строительством тоннеля между Чукоткой и Аляской, что уже мало обращаем внимания на отрасль беспилотной авиации. Неужели так? Или только кажется?

Как изменить ситуацию с производством и оснащением БпЛА наших войск? Как ликвидировать отставание от противника? Только одним — прежде всего, радикальным наращиванием производства беспилотной авиации, новыми массовыми закупками у наших если не союзников, то сочувствующих. Господа-товарищи! Одних "Гераней" для победы на украинском (и не только) ТВД мало. Нужны как тысячи новых дальнобойных/тяжелых ударных и разведывательных, многофункциональных БпЛА, так и сотни тысяч, миллионы — я не не преувеличиваю — дронов для применения на тактическом уровне.

Опять же, для сравнения — командование формирования беспилотной авиации противника "Ахиллес" еще в прошлом году с радостью отрапортовало, что довело численность дронов в своем распоряжении до 1 млн штук! У нас восторженные репортажи про испытания тяжелого БпЛА "Охотник" пускали по ТВ еще до начала СВО. А сколько их ушло в войска и участвует в б/действиях? Или за внедрение "Охотника" тоже отвечал Тимур Иванов?

В общем, фронту нужны дроны. Усилий бабушек, плетущих масксети и отдающих кровные рубли из скудной пенсии ради победы, здесь недостаточно. Лично я призвал бы на помощь КНДР, которая, как показывает практика, может в кратчайшие сроки решить задачи военного и военно-технического характера… Но факт остается фактом — наше отставание недопустимо и резко контрастирует с тем, что «проповедует» подавляющее большинство спикеров в mass-media.

Если картину не удалось поменять через 3 года и 8 месяцев боевых действий, это не значит, что её не надо менять. Лучше поздно, чем никогда…

Подпишись в MAX

@voenkorKotenok

Автор: Юрий Котенок

Топ

Лента новостей