Работа с маркированным товаром на кассе в период отключения интернета
В период с 25 по 29 сентября на территории Дальневосточного федерального округа планируется отключение интернет связи. Это связано с проведением плановых работ на волоконно-оптических линиях связи.
Обращаем внимание, что отсутствие интернета не препятствует продаже маркированных товаров.
Чтобы обеспечить бесперебойную работу ваших касс с маркированными товарами в это время, просим заранее выполнить следующие действия:
1. Настроить резервное интернет-соединение
Для онлайн-проверок кодов маркировки через разрешительный режим рекомендуется временно сменить площадку на cdn12.crpt.ru
Рассмотрите возможность подключения резервного канала связи от провайдера МТС или его партнеров, которые используют стабильную спутниковую связь в периоды отключения интернета
2. Проверить и обновить Локальный модуль Честного знака (ЛМ ЧЗ):
Убедитесь, что на всех торговых точках установлена актуальная версия ЛМ ЧЗ 1.5.0 или выше
ЛМ ЧЗ позволяет проводить проверки кодов маркировки в офлайн-режиме до 10 дней. Это основной способ работы в период отсутствия интернета
3. Настроить контрольно-кассовую технику (ККТ)
В настройках вашей ККТ сократите длительность проверки чека [М+] до минимального значения
В этом случае в чеках будет печататься признак [M]. Это является штатной и допустимой ситуацией и не считается нарушением.
Важно выполнить данные рекомендации до 25 сентября 2025 года.
Если у вас возникнут вопросы по настройке ККТ, кассового программного обеспечения (ПО) или ЛМ ЧЗ, то рекомендуем обращаться к:
службе технической поддержки Честного знака по электронной почте support@crpt.ru или по горячей линии 8 800 222 1523;
поставщикам вашего кассового ПО;
Центрам технического обслуживания (ЦТО).
Полезная информация: